Все действующие европейские маршруты Lufthansa будут переданы Germanwings

За исключением рейсов во Франкфурт и Мюнхен и из этих городов, все действующие европейские маршруты Lufthansa будут постепенно переданы Germanwings. Предпринимая этот шаг, Lufthansa Group хочет сохранить сбалансированное соотношение цены и качества для своих пассажиров.

С 1 июля этого года авиакомпанией Germanwings будут введены в действие инновационные пакеты услуг по соответствующим тарифам ‘Basic’, ‘Smart’ и ‘Best’. Это позволит самостоятельно выбрать пассажиру, хочет ли он путешествовать с максимальной экономией, воспользоваться расширенным спектром услуг или получить неограниченный комфорт. Например, пакет услуг ‘Best’, помимо прочих преимуществ, включает приоритет при регистрации, возможность провезти два места багажа, доступ в зал ожидания, место в салоне с большим пространством между рядами и всегда свободное соседнее кресло, что в чём-то эквивалентно нынешнему бизнес-классу Lufthansa на коротких маршрутах по Европе.

Пакет услуг ‘Best’ будет доступен на многих маршрутах: на европейских рейсах в Базель, Бирмингем, Брюссель, Женеву, Лондон (аэропорты Хитроу и Станстед), Манчестер, Москву (аэропорт Внуково), Ниццу, Париж (аэропорт Шарль де Голль), Вену и Цюрих и из этих городов, а также на всех внутренних рейсах в пределах Германии, за исключением рейсов, отправляющихся из узловых аэропортов во Франкфурте и Мюнхене.

За часто летающими пассажирами по-прежнему сохранится возможность получать статусные и премиальные мили в рамках программы Miles & More на рейсах Germanwings.

Все даты перехода маршрутов Lufthansa к авиакомпании Germanwings с настоящего времени и до конца 2014 года уже установлены. Сейчас авиакомпания Germanwings выполняет рейсы по маршрутам из Штутгарта и ряд рейсов из Гамбурга и обратно. 1 июля 2013 г. к ней перейдут рейсы из Кёльна. Если пассажир уже забронировал билет на рейс Lufthansa, после передачи маршрута он будет автоматически перебронирован на рейс Germanwings. Билеты бизнес-класса будут перебронированы по тарифу ‘Best’, если он доступен на выбранном ранее пассажиром маршруте.

Авиакомпания Lufthansa объяснила необходимость передачи своих маршрутов за пределами Франкфурта и Мюнхена авиакомпании Germanwings тем, что прежнее предложение, действовавшее на этих маршрутах, было нерентабельным.

Благодаря этой новой бизнес-модели Люфтганза надеется обслуживать эти маршруты экономически эффективно посредством расширения полётов другой авиакомпании, входящей в Lufthansa Group.


Собственная информация ОТЗЫВ.RU

http://www.lufthansa.com/germanwings-ru