Названы авиакомпании, чаще других предлагающие дешевые авиабилеты

Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Авиакомпании "Аэрофлот", airBaltic, Delta, China Southern и Turkish Airlines чаще конкурентов предлагают дешевые авиабилеты, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в компании Aviasales.ru.


Специалисты Aviasales.ru представили данные по авиакомпаниям, чьи тарифы оказались самыми дешевыми – то есть выше других поднимались в выдаче поисковика, обработав поисковые запросы за январь 2013 года. Всего было рассмотрено 4,3 млн пользовательских запросов.


Согласно данным исследования, лидирующим европейским перевозчиком (с точки зрения цены авиабилета) стал airBaltic с долей 13%. Именно цены латвийской авиакомпании чаще всего оказывались минимальными на европейских маршрутах.


Лучшие цены внутри России чаще всего показывает "Аэрофлот". В 23% поисков именно тарифы ведущей российской авиакомпании оказывались ниже остальных перевозчиков.


Также "Аэрофлот" лидирует на азиатском направлении с долей 14,49%, опережая S7 и тройку ближневосточных авиакомпаний – Qatar Airlines, Emirates и Etihad Airlines.


Для полетов в Северную Америку одни из лучших тарифов предлагает авиакомпания Delta. В 25% поисковых запросов, предложения именно этой авиакомпании оказывались самыми экономичными. В случае с Южной Америкой, цены Delta также чаще всего становятся наиболее выгодными для путешественников (30%).


На африканском направлении лидерство удерживает Turkish Airlines с 27% лучших результатов. А в страны Океании (прежде всего – Австралию и Новую Зеландию) целесообразнее всего лететь с China Southern, тарифы которой минимальные в 24% случаях.


По словам основателя сервиса Aviasales.ru Константина Калинова, приведенные цифры также позволяют судить о раскладе сил на рынке пассажирских авиаперевозок.


"Согласно нашей статистике, 95% посетителей сайта, выбирая авиабилет, руководствуются исключительно его ценой. То есть, если мы видим, что самую низкую цену на рейсах в Европу показывает airBaltic, можно предположить, что именно эта авиакомпания является преобладающим на данном направлении", - сказал К.Калинов.


Согласно данным поисковика, доли поисков по Европе и внутри страны практически идентичны и составляют 32,9% и 32,5% соответственно (от общего количества запросов). Следующий по популярности регион – Азия (не только Юго-Восточная, но и страны СНГ, Китай) с 27,8%. И уже за ними Северная Америка (4,3%), Африка (1,5%), Южная Америка (0,6%) и Океания (0,4%)