Marriott представит свой бренд AC Hotels by Marriott в Америке

Компания Marriott International объявила о планах по продвижению бренда AC Hotels by Marriott в США и Латинской Америке. Данное заявление было сделано вчера на международной конференции по гостиничному инвестированию, которая проходит в Нью- Йорке. «Продвигая отели бренда AC Hotels by Marriott в США, мы надеемся увеличить рыночную долю за счет более молодого поколения деловых путешественников, которые совершают три и более командировки в год, увеличив ее таким образом до $31 — $35 миллиардов. Мы идентифицировали нишу в индустрии, которая предназначена для потребителей, которые прекрасно технически образованы, общительны, любознательны, и которым комфортно в городской среде. Им нужен стильный по дизайну бренд, отели которого можно найти во многих местах», — подчеркнул Брайан Кинг, руководитель подразделения компании по брендам-партнерам.

Бренд AC Hotels by Marriott, запущенный в 2011 году как совместное предприятие между Marriott International и испанской группой AC Hotels, сегодня имеет в своем портфеле 79 отелей с общим номерным фондом около 9 000 номеров в Испании, Италии, Португалии и Франции.

← Предыдущая Следующая →