Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше: Ирландия делает ставку на состоятельных российских туристов


Реклама – двигатель торговли. Эту формулу пока еще никто не отменял, и готовящаяся к показу выставка должна укрепить в сознании россиян представление об Ирландии как о солидном туристическом направлении. В это должны поверить и олигархи, и средний класс. Тем более что руководитель «Tourism Ireland» Найэл Гибонс уже обозначил российский туризм как «один из ключевых рынков, подлежащих освоению в ближайшее время». От слов ирландцы предполагают довольно быстро перейти к делу: Tourism Ireland уже в 2014 году планирует открыть свое представительство в Москве. Предполагается, что офис будет как пропагандировать ирландский туризм, так и продавать туры, причем маркетинговая стратегия будет рассчитана на туристов от «среднего класса» и выше.
По словам Гибонса, который опирается на статистику (а она показывает 136 тысяч богачей и состоятельных людей), «российский рынок демонстрирует все признаки устойчивого роста на перспективу». «Россияне, даже если их собственное состояние достаточно скромно, очень любят «хорошо жить», отметил руководитель Tourism Ireland. Так, в прошлом году в Великобритании побывало около 227 тысяч российских туристов, которые оставили ей «на память» 283 тысячи евро, что примерно 1’250 евро на одного туриста. Но в Ирландии наших соотечественников не заметили. А всё потому, что между нашими странами практически отсутствует прямое авиасообщение. «Мы же островное государство, так что транспортные связи играют важнейшую роль в развитии нашего туризма. Нам бы очень хотелось, чтобы кто-кто из авиаперевозчиков принял на себя роль связующего звена между Россией и Ирландией», - отметил Гибонс.

Он и сам не сидит на месте. Управление провело переговоры с целым рядом авиакомпаний, в числе которых и российская S7, которая в настоящее время выполняет рейсы между Москвой и Дублином. Но расписание действует только в летние месяцы, так что Гибонс и его ведомство делают всё возможное, чтобы наладить круглогодичное воздушное сообщение между нашими странами. И хотя, как в советской речёвке – «первым делом самолеты», но и ирландские винокурни и её роскошная природа, по мнению Гибонса, должны сделать своё дело. «Россияне полюбят наши туристические достопримечательности, безмятежность нашей великолепной природы, богатство её истории и культуры, но и виски полюбят, без сомнения. Это наша визитная карточка. Такими нас знают во всем мире», - пояснил Найэл Гибонс.

По наблюдениям российских экспертов турбизнеса, интерес к Ирландии у россиян действительно растет, и самыми привлекательными оказывается культурный и гастрономический потенциал «изумрудного острова». «За последние несколько лет туристический поток в Ирландию вырос, это связано в первую очередь с соглашением между Республикой Ирландия и Великобританией, позволяющим туристам, имеющим действующие британские визы, путешествовать в Ирландию», - прокомментировала Екатерина Сикора, старший менеджер британского отдела туроператора «BSI group». При этом, по словам эксперта, сама по себе ирландская виза представляет меньше трудностей при оформлении, чем британская: нет необходимости заверять переводы документов на английский язык, проходить процедуру биометрии, а сроки рассмотрения составляют примерно 10 рабочих дней. «Основной вид туризма в Ирландию – экскурсионный. Ирландия богата историческими, культурными и природными достопримечательностями, а развитая сеть общественного транспорта позволяет посетить многие из них за достаточно короткий период времени», - сообщила собеседник. Кроме того, весьма популярны гастрономические туры: в первую очередь туристов привлекают пивом и виски, а также морской кухней.

Ситуацию с перевозкой Екатерина Сикора прокомментировала так: «К сожалению, на данный момент нет перевозчика, осуществляющего прямые рейсы Москва-Дублин-Москва на регулярной основе. Но стыковочные рейсы а/к KLM, Air France, Lufthansa, British Airways достаточно удобны и недороги».


Автор новости: Всеволод Кораблев, Ирина Архарова
Читайте другие новости о Ирландии
Рубрика: Авиаперевозка и другой транспорт, Статистика, тенденции, прогнозы
Туры в Ирландию, описание страны, отзывы туристов - Ирландия от А до Я в Туропедии

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); !function (d, id, did, st) { var js = d.createElement("script"); js.src = "http://connect.ok.ru/connect.js"; js.onload = js.onreadystatechange = function () { if (!this.readyState || this.readyState == "loaded" || this.readyState == "complete") { if (!this.executed) { this.executed = true; setTimeout(function () { OK.CONNECT.insertShareWidget(id,did,st); }, 0); } }}; d.documentElement.appendChild(js); }(document,"ok_shareWidget","http://dev.ok.ru","{width:85,height:25,st:'oval',sz:12,nt:1}"); Tweet !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();