Самолет Пегаса из Новосибирска застрял в Бангкоке на 15 часов

23 июня около 150 пассажиров, вылетевших из Новосибирска на остров Пхукет (Таиланд), более 15 часов не могли покинуть аэропорт в Бангкоке.

Как сообщил заведующий консульским отделом посольства РФ в Таиланде Андрей Дворников, пассажиры, следовавшие рейсом № 9803 из Новосибирска, после посадки самолета авиакомпании NordWind в аэропорту таиландского Бангкока более 15 часов не могли вылететь на остров Пхукет.

Лайнер приземлился в Бангкоке около 06:00 по московскому времени. Причин посадки представители авиакомпании и «воздушной гавани» не уточняют.


После этого, «по всей видимости, произошла техническая накладка с получением разрешения на вылет», отметил Дворников. «Пассажиры долгое время провели в самолете, после чего их пригласили в аэропорт и должны предложить еду», — добавил он.

Вылет назначили на 23 июня на 17:00 по московскому времени.


а вот что по этому поводу высказали пассажиры рейса:

Но в данном случае людям был продан прямой перелет на Пхукет, уже в аэропорту выяснилось, что перелет будет Нск-Бангкок-Пхукет. Т.е. экстренное техобслуживание тут не причем. Просто перевозчик сэкономил, объеденив рейсы до Бангкока и Пхукета, которые изначально продавал как самостоятельные. А в Бангкокке их вылета на Пхукет понятно не ждали, вот и пришлось 15 часов полосу ждать. Людям ничего не объяснили, до последнего даже приблизительной информации о сроках задержки не было. На горячей линии пегаса говорили - все вопросы к авиакомпании (как будто это не их эксклюзивный перевозчик), а на сайте авиакомпании предлагают по вопросам задержки рейсов обращаться в Пегас. Возмутительное отношение к клиентам, которые платят им деньги и на которых их бизнес держится.

Турагенства обещали прямой перелет до Пхукета, когда приехали в Толмачево сказали что будет посадка в Банкоке, чтобы выпустить туристов до Патайи. Прилетев в Банкок предложили покинуть самолет, получить багаж и перерегистрироваться на новый рейс. Потом посадили самолет и маринование там до позеленение...


Должен был быть рейс прямой, по приезду в Толмачево начался хаос, т.к. рейс был только на Банког и время совпадало. Администратор международного зала сказала "Я вообще не знаю куда вы полетите, потому что у вас указан другой рейс, которого в природе не существует". Представители в Новосибирске NordWind по телефону ответили тоже самое. А народ желающий улететь прямым рейсом на Пхукет все прибывали и прибывали в аэропорт, и тоже впадали в шок. Горячая линия Пегаса утверждала что отдыхающие полетят с посадкой в Бангкоке всего лишь на часик. Но администратор зала отказывалась пропускать.
За 1,5 часа до взлета все таки встали в очередь и прошли зеленый коридор.
По прилету в Бангкок пассажиров летящих на Пхукет выпнули из самолета и отдали багаж. Никто из Пегаса не встретил их!!!!!!! Горячая линия Пегаса объясняла так "Наши представили никогда и нигде не встречают пассажиров которые с пересадкой летят". После того как я передал своей жене ХОТЯ бы номер рейса на который через 17 минут уже заканчивалась посадка. Ладно, прошли регистрацию, уселись в самолет, ПРИТОМ В ТОТ ЖЕ САМЫЙ!!!