Каждый четвертый клиент "Ланта-тур" еще не получил компенсации

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Более четверти (26,7%) пострадавших клиентов российского туроператора "Ланта-тур вояж" по состоянию на 18 мая 2012 года не получили возмещение от страховой компании "Ингосстрах", сообщается во вторник на сайте Ростуризма.

Один из старейших и крупнейших российских туроператоров "Ланта-тур вояж" в январе объявил о приостановке деятельности. В связи с проблемами, возникшими в компании, около 100 человек, воспользовавшихся ее услугами, не смогли вылететь из московских аэропортов. Всего до середины февраля компания продала более трех тысяч туров, в том числе в экзотические страны.

Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств "Ланта-тур вояжа" застрахована в "Ингосстрахе" на 100 миллионов рублей. Срок действия страховки - с 1 июня 2011 года по 31 мая 2012 года. В соответствии с представленными в "Ингосстрах" подтверждающими документами всего в реестр требований для расчета пропорции включены 2789 требований в отношении 6278 туристов.

По данным "Ингосстрах", по состоянию на 18 мая 2012 года компанией выплачено страховое возмещение 4598 туристам "Ланта-тур вояж" по 2,035 тысяч требованиям на общую сумму почти 81,72 миллиона рублей.

Ведомство также уточняет, что часть туристов или их представителей, предъявивших ранее в "Ингосстрах" свои требования о выплате страхового возмещения, до сих пор не предъявили необходимые для осуществления выплаты оригиналы платежных документов, подтверждающих реальный ущерб (чеки, счета, квитанции), или не сообщили свои банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения.

"Ингосстрах" рекомендует туристам, у которых срок выезда уже прошел, и до настоящего времени не получившим страховое возмещение, обратиться в "Ингосстрах" по телефону или электронной почте за уточнениями относительно полноты имеющихся у страховщика документов, необходимых для выплаты