Всем сестрам - по серьгам: в Ирландии нацелились на туристов-толстосумов


Ай-да О’Коннел! Как вовремя учуяла, разглядела спрос на элитные товары со стороны иностранных туристов! Как быстро окопалась (в лучшем смысле этого слова) на ирландском рынке, заняв нишу, предлагающую китайцам – супер-бренды, американцам – ирландские сувениры и изделия ремесленников, а россиянам – предметы искусства, антиквариат и драгоценности. «Мы с самого начала поняли, что туристы чрезвычайно высоко ценят работы ирландских мастеров, их стиль и дизайн. Нам очень приятно, что «Luxury Ireland» получила одобрительные отзывы туроператоров и всех компаний, занятых обслуживанием туристического рынка Ирландии». «Luxury Ireland» не только обслуживает запросы туристов и коммивояжеров, предоставляет им консалтинговые услуги и иную помощь при выборе товаров и торговых учреждений, но и предлагает профильные путеводители, обслуживание карт платежной системы CUP (China Union Payment), би- и мультилингвальное сопровождение, консерьеж-услуги и отправку покупок за рубеж. Разумно было заручиться  поддержкой и «Tax Free Worldwide»: отныне туристы из стран за пределами ЕС смогут вернуть себе до 17 процентов с каждой покупки в течение недели с момента приобретения товара. По этой схеме работают универмаги «Arnotts» и «Brown Thomas», включился в нее и «Dundrum» (что-то вроде нашего ЦУМа). О значительном росте ирландского «люкс»-сегмента говорит и директор британско-ирландского подразделения «Tax Free Worldwide» Дэйвид Дейли, отмечающий лидерство Китая ( 105%), России ( 99%), Малайзии ( 44%), ОАЭ ( 36%) и Швейцарии, «выросшей» на 32 процента. «Туристы, представляющие эти страны, тратят в магазинах значительно больше, чем их визави из стран с устоявшейся экономикой, проявляя интерес к самым дорогим изделиям. Этот тренд будет находиться в стабильном плюсе».


Автор новости: Лилия Вигдорчик
Читайте другие новости о Ирландии
Рубрика: Шоп-туризм
Туры в Ирландию, описание страны, отзывы туристов - Ирландия от А до Я в Туропедии

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); !function (d, id, did, st) { var js = d.createElement("script"); js.src = "http://connect.ok.ru/connect.js"; js.onload = js.onreadystatechange = function () { if (!this.readyState || this.readyState == "loaded" || this.readyState == "complete") { if (!this.executed) { this.executed = true; setTimeout(function () { OK.CONNECT.insertShareWidget(id,did,st); }, 0); } }}; d.documentElement.appendChild(js); }(document,"ok_shareWidget","http://dev.ok.ru","{width:85,height:25,st:'oval',sz:12,nt:1}"); Tweet !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();