IATA подвела итоги по мировым авиаперевозкам за 2012 год


Основное увеличение турпотока происходит исключительно за счет стран с развивающейся экономикой, дающих 65% международных авиаперевозок ежегодно, заключило IATA. В контексте выешеупомянутого факта довольно логичной выглядит ситуация с процентным соотношением эконом и бизнес классов на международных авиалиниях. По данным Международной ассоциации воздушных перевозок, туристов, выбирающих перелёт примеальными классами (первый и бизнес-классы), довольно мало (всего 7% от общего числа), однако они обеспечивают авиакомпаниям довольно солидную долю дохода в 27% от общей прибыли.

Результаты мониторинга на самый быстро растущий пассажиропоток, по мнению IATA, наверняка не станет неожиданностью для представителей турбизнеса: первые места заняли Индонезия (18.2%), Таиланд (17.7%) и Турция (16.7%). При этом тройка лидеров по международному пассажиропотоку в пределах Дальнего Востока выглядит следающим образом: Гонконг-Тайбэй (5.5 млн пассажиров), Сеул-Токио (3.6 млн) и Куала-Лумпур - Сингапур (3.4 млн). А пальма первенства среди наибольшего внутреннего пассажиропотока также принадлежит следующим дальневосточным странам: Южной Корее (маршруту Чеджу – Сеул с пассажиропотоком в 9.5 млн) и Японии (Саппоро-Токио в 8.8 млн, а также и Фукуока – Токио в 7.6млн).

А вот в пятерке крупнейших авиакомпаний, обеспечивающих наибольшее количество пассажирских перевозок, произошли коррективы по сравнению с 2011 годом. Теперь места распределяются так: Delta Air Lines (116.7 млн.), Southwest Airlines (112.2 млн.), United Airlines (92.6 млн.), American Airlines (86.3 млн.) и China Southern Airlines (86.3 млн).

Международные авиакомпании не стоят на месте и неустанно следят за новыми разработками в гражданской авиации. «В 2012 году было закуплено более 1’374 новых самолетов. С учетом вышедших в том же году из эксплуатации воздушных судов, к концу прошлого года мировой воздушный парк составил 24’911 самолетов», - сообщает IATA в своём докладе.

Добавим, что согласно прогнозам IATA на 2013 год, прибыль авиакомпаний будет на 20% больше, чем ожидалось, несмотря на слишком малую маржу. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, рост спроса на авиаперевозки в последнее время приводит к загрузке самолетов до рекордных уровней. Так, согласно её прогнозам в этом году авиакомпании получат прибыль в $12.7 млрд (€9.7 млрд) по сравнению с $7.6 млрд (€5.8 млрд) в прошлом году, хотя размер маржи останется таким же как «толщина бумажного листа». Такая прибыль составит всего 1.8% от предполагаемых продаж в $711 млрд (€546 млрд). Однако Ассоциация сообщила, что 2013-ый должен стать третьим самым успешным для авиакомпаний годом после 2001 года, когда теракт 9 сентября 2011 года привел к резкому падению авиабизнеса.


Автор новости: Мария Слепокурова
Читайте другие новости о США, новости о Японии
Рубрика: Авиаперевозка и другой транспорт
Туры в США, описание страны, отзывы туристов - США от А до Я в Туропедии
Туры в Японию, описание страны, отзывы туристов - Япония от А до Я в Туропедии

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); !function (d, id, did, st) { var js = d.createElement("script"); js.src = "http://connect.ok.ru/connect.js"; js.onload = js.onreadystatechange = function () { if (!this.readyState || this.readyState == "loaded" || this.readyState == "complete") { if (!this.executed) { this.executed = true; setTimeout(function () { OK.CONNECT.insertShareWidget(id,did,st); }, 0); } }}; d.documentElement.appendChild(js); }(document,"ok_shareWidget","http://dev.ok.ru","{width:85,height:25,st:'oval',sz:12,nt:1}"); Tweet !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();