Испания: Expedia изучила пляжные привычки туристов

Компания “Expedia” провела исследование на тему того, какие привычки характерны для туристов различных национальностей, когда они отправляются на пляж.
Оказалось, что в приготовлениях к летнему сезону испанцы по праву могут считаться самыми кокетливыми – именно они тратят наиболее значительные средства на покупку пляжного гардероба.
Французы же, наоборот, большее значение придают не тому, как будут выглядеть в глазах остальных отдыхающих, а своему здоровью. Значительная часть их “пляжного” бюджета идёт на покупку солнцезащитных кремов и другой летней косметики.
Меньше всех остальных на подготовку к отдыху на берегу моря тратятся шведы и норвежцы.
Что касается того, чем отдыхающие любят заняться на пляже, то специалисты из “Expedia” выяснили, что испанцы отдают явное предпочтение купанию в воде и прогулкам вдоль берега. Бразильские и мексиканские туристы предпочитают активному времяпрепровождению спокойный отдых и большую часть времени просто загорают. Путешественникам из Японии и Кореи больше всего нравится проводить пляжные часы за чтением. Самыми спортивными, по результатам опроса, оказались туристы из Франции и Индии, которые не теряют времени и прямо на пляже занимаются спортом – играют в волейбол, практикуют йогу или тренируются в катании на доске по волнам