Россияне жалуются на состояние отелей и обслуживание в Болгарии

Москва. 23 августа. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Российские туристы, отдыхающие на южном побережье Болгарии, направили более 70 жалоб на отели в летние приемные комиссии по защите потребителей, сообщает портал newsbg.ru.

В основном жалобы поступают от россиян, проводящих отпуск на небольших курортах к югу от Бургаса, пишет издание. По данным инспекторов комиссии, самыми распространенными причинами недовольства туристов являются неработающие души, отваливающаяся плитка в туалете, несвоевременная смена постельного белья и полотенец, плохая уборка номеров.

Временные приемные пункты комиссии по защите потребителей уже на протяжении нескольких лет открываются во время сезона отпусков на курортах Болгарии. Также инспекторами комиссии проводятся усиленные проверки отелей на побережье.

Как пишет портал, пик жалоб от туристов в комиссию, вероятно, придется на конец августа. Однако инспекторы комиссии предупреждают туристов, что компенсации от отельеров в случае проведенной проверки по результатам жалоб они не получат. Выплатить ее владельцы гостиниц могут лишь по собственной воле