С 2014 года MATIW заменят зонтичным брендом «OTDYKH»


Новыое оформление осенних туристических выставок
Автор новости: Ирина Архарова
Читайте другие новости о России
Рубрика: Выставки и мероприятия
Ньюсмейкеры: Виолетта Тулич
Туры в Россию, описание страны, отзывы туристов - Россия от А до Я в Туропедии


«Действительно, ведь «Отдых» - это изначальное название главной осенней туристической выставки. Именно поэтому нами было принято решение отказаться от MATIW и вернуться к использованию этого успешного бренда, распространив его в качестве зонтичного на все наши осенние проекты», - прокомментировала на пресс-конференции директор выставки «Отдых» Виолетта Тулич. По словам собеседника, организаторы решили создать единый визуальный образ и стиль для всех осенних проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

Работа над ребрендингом велась целый год, а саму разработку провело немецкое агентство «Heymann Brand TDE Gelmini», которое имеет большой опыт и успешно работает с ведущими мировыми выставочными проектами – ITBBerlin, ITBAsia, IFA, Международная зеленая неделя и т.д. «Это была действительно большая ответственность и большой вызов для нас. Результатом является исключительно творческая брендовая коммуникация, а также современный дизайн бренда», - прокомментировал также присутствовавший на пресс-конференции Рене Хейман, генеральный директор «Heymann Brand TDE Gelmini». По его словам, за время работы оргкомитету выставки было предложено несколько вариантов, среди которых была концепция «We love travel». «Однако в окончательном виде философию бренда отразило утверждение home of tourism или дом для туризма», - пояснила Виолетта Тулич.

Новый бренд достаточно тепло встретили и профессионалы турбизнеса. «В сознании туристов и туроператоров это всегда была выставка «Отдых», несмотря на попытку внедрения зонтичного бренда MATIW», - отметила Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. «Мы можем только приветствовать возвращение к известному на туристическом рынке названию «Отдых», - добавил и Сергей Шпилько, председатель Москомтуризма. Собеседник подчеркнул, что для столичного туризма выставка является ярким событием. Во-первых, к ней приурочен Московский международный туристический форум, на котором эксперты обсуждают текущие вопросы – в первую очередь по классификации гостиниц и туристическим возможностям новой Москвы. Во-вторых, по мнению председателя Москомтуризма, на продвижение Москвы как туристического направления работает и сама выставка.

А вот для продвижения нового бренда «Отдыха» оргкомитету выставки потребуется активная работа. «Мы разработали программу продвижения нового бренда на всех крупнейших туристических выставках, а также отдельные презентации для туроператоров», - сообщила Виолетта Тулич.

Напомним, что с 2006 года вместо одной осенней выставки «Отдых» организаторы запустили целую серию специализированных мероприятий, объединенных зонтичным брендом MATIW. В него входили, помимо самого «Отдыха», выставка по деловому и корпоративному туризму MIBEXPORussiaа также выставка эксклюзивного туризма LUXURYLeisure.  Вскоре к ним добавилась еще и выставка по лечебно-оздоровительному туризму. Теперь всех их будет объединять бренд «OTDYKH».


Новыое оформление осенних туристических выставок
Автор новости: Ирина Архарова
Читайте другие новости о России
Рубрика: Выставки и мероприятия
Ньюсмейкеры: Виолетта Тулич
Туры в Россию, описание страны, отзывы туристов - Россия от А до Я в Туропедии

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); !function (d, id, did, st) { var js = d.createElement("script"); js.src = "http://connect.ok.ru/connect.js"; js.onload = js.onreadystatechange = function () { if (!this.readyState || this.readyState == "loaded" || this.readyState == "complete") { if (!this.executed) { this.executed = true; setTimeout(function () { OK.CONNECT.insertShareWidget(id,did,st); }, 0); } }}; d.documentElement.appendChild(js); }(document,"ok_shareWidget","http://dev.ok.ru","{width:85,height:25,st:'oval',sz:12,nt:1}"); Tweet !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();

Новости туркомпаний по России Информеры от 19.09.13

Осенняя серия Workshop «REGION CLUB»

REGION CLUB

Компания «REGION CLUB» приглашает посетить традиционный региональный... →