«Аэрофлот» проведет ребрендинг всех дочерних компаний

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует унифицировать стандарты перевозок: в планах компании ребрендинг всех своих дочерних компаний.

«Будут введены стандарты «премиум», «регион», «турист», - сказал заместитель гендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов.

Сам «Аэрофлот» будет работать в стандарте «премиум». В стандарте региональных перевозок будут работать «Владивостокские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы», «Россия», «Саратовские авиалинии» и «Донавиа», авиакомпания «Оренбургские авиалинии» будет заниматься чартерными перевозками.

Кроме того, из парка авиакомпании будут выведены А-330 и Ту-204. Каждая компания будет использовать не более двух типов самолетов.

Согласно стратегии развития группы до 2025 года, в парке авиакомпании должно быть около 500 воздушных судов, причем 60% судов будут приобретаться в операционный лизинг, 40% - в финансовый лизинг.

Также Курмашов сообщил, что в 2012 году компания не планирует существенно повышать тарифы на пассажирские перевозки.

«Вряд ли будем активно повышать», - сказал журналистам заместитель гендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов. «Пассажир не готов платить много», - добавил он.

Он отметил, что его на тарифы влияют многие факторы, и что, к сожалению, они ничего гарантировать не могут, так как сильно зависят от цен на авиатопливо, сообщает РИА «Новости»