Клиенты "Магазина хороших путевок" не смогли вылететь на отдых

Прибывшие утром в понедельник в питерский аэропорт Пулково клиенты компании "Магазин хороших путевок" (МХП) не смогли вылететь к месту отдыха, поскольку сотрудники турфирмы не привезли им авиабилеты.

"Первые звонки туристам об аннуляции туров, которые были приобретены в офисах МХП, стали поступать в воскресенье вечером. В понедельник клиенты компании так и не вылетели из Пулково, потому что документы не были доставлены в условленное время", - сообщила РИА.Туризм гендиректор Балтийской ассоциации защиты прав туристов Татьяна Касьянова.

МХП имеет в Петербурге два офиса: на улице Марата и Загородном проспекте. Первый закрыт (на сайте компании утверждается, что на плановый ремонт), а офис на Загородном проспекте хоть и работает, но его сотрудники не могут дать туристам, которые не смогли улететь на отдых 10 и 11 декабря, внятных объяснений о том, что происходит с их документами, у каких туроператоров приобретались путевки, оплачены ли авиабилеты и где в настоящее время находится директор компании Андрей Алмазов.

Приблизительно 30 человек, собравшиеся с утра у офиса МХП на Загородном проспекте, написали заявления в милицию Центрального района Санкт-Петербурга по факту аннулированных туров, требуя возврата денег.

"Магазин хороших путевок" предлагал своим клиентам путевки со скидками до 50%, что привлекло внимание Балтийской ассоциации защиты прав туристов. В адрес питерского отделения Федеральной антимонопольной службы было направлено соответствующее обращение, но ФАС не усмотрела на тот момент в действиях компании каких-либо нарушений, поскольку жалоб со стороны клиентов не поступало