Определены самые популярные туристические направления этого лета по версии Яндекса


Начиная со второй половины марта количество запросов по Турции в Яндексе активно росло. В первые весенние месяцы – динамика 70%, тем не менее до середины апреля Турция была второй после Египта. Но уже во второй половине апреля направление вышло в безоговорочные лидеры и продолжило увеличивать свои показатели в среднем на 15% в каждом следующем месяце. В итоге Турция весь сезон демонстрирует непрерывный рост по количеству запросов в Яндексе. С конца мая и по середину июля, пользователи очень активно интересовались горящими турами в страну

Греция с июня стала вторым по популярности направлением среди пользователей поисковой системы Яндекс. По данным туроператоров России, популярность страны обусловлена почти идеальным сочетанием - «хорошее качество по низкой цене». Данное направление было наиболее популярно в Ленинградской и Московской областях. Неплохие показатели были зарегистрированы и в остальных регионах центральной России. Чуть меньший процент запросов наблюдался в Калининградской и Мурманской областях.

В этом году спрос на отдых в Египет был нестабилен, продержавшись в лидерах до конца зимнего сезона, к середине апреля он опустился на вторую строку, как и в прошлом году. Однако Египет не удержался на второй позиции и в июне пропустил вперед Грецию. Политическая нестабильность в регионе, активное обсуждение беспорядков в СМИ и рекомендации не посещать страну оказали серьезное влияние на спрос. Самый высокий уровень интереса к стране в летнем сезоне демонстрировали жители Московской и Ленинградской областей.

Таиланд на протяжении всего летнего сезона не покидал 10-ку лидеров, хотя он постепенно терял позиции в рейтинге. Направление традиционно было наиболее популярно в Сибири и на Дальнем востоке. При этом стоит отметить, что на протяжении сезона наблюдался постоянный рост интереса к турам с вылетом из Красноярска.

Испания, начиная с конца весны, активно наращивала процент запросов, привлекая на себя все большее внимание посетителей поисковой системы Яндекс. Пользователи активно интересовались турами на майские праздники, а также подбирали варианты летнего пляжного отдыха. Отметим высокий интерес пользователей к запросу «горящие туры в Испанию».

Весной на итальянском направлении мы наблюдали активный рост запросов связанных с приближением майских праздников и летнего сезона, однако к лету рост замедлился, и направление немного стагнировало. В марте и апреле пользователи чаще запрашивали информацию по комбинированным программам. Количество запросов на такие туры вырос на 68%. Наблюдалось повышение интереса и к горящим турам. В течение сезона заметно вырос процент запроса «Туры в Италию цены», пользователи приценивались к стране на 20% чаще, чем в прошлом году. В конце лета небольшое снижение популярности наблюдалось на запрос «Туры на море». Больше всего запросов относительно туров в Италию оставили жители Московской и Ленинградской области. Высокая частота запросов наблюдалась также на Камчатке, в Ставропольском и Краснодарском краях, в Ненецком и Чукотском автономных округах и в Магаданской области, а также в республиках Калмыкия и Саха Якутия. В качестве наиболее интересуемых туристов курортов в анализируемом периоде стали Сицилия и Римини.Что касается стран, рассматриваемых одновременно с поиском туров в Италию, то наиболее часто искали туры в Грецию и Испанию.А в конце летнего сезона одновременно с поиском туров в Италию, пользователи искали туры во Францию и в Германию.

Во второй половине марта Болгария вновь вернулась в ряды ТОП-10 самых востребованных направлений поисковой системы Яндекс, прибавив на тот момент к предыдущему периоду 35%, и оставалась в лидерах на протяжении всего летнего сезона. Этим она во многом обязана акции «раннее бронирование», которая, обеспечила Болгарию большим потоком туристов, однако нанесла удар по доходам туроператоров. Лишь в конце летнего периода цены более-менее сбалансировались. Направление увеличивало свои показатели с каждым месяцем. Наиболее активный рост количества запросов отмечался на туры с вылетами из Санкт Петербурга и Москвы. В конце весны и в начале лета на четверть вырос интерес и к горящим турам.


Автор новости: Инна Кайнова
Читайте другие новости о России
Рубрика: Статистика, тенденции, прогнозы
Туры в Россию, описание страны, отзывы туристов - Россия от А до Я в Туропедии

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); !function (d, id, did, st) { var js = d.createElement("script"); js.src = "http://connect.ok.ru/connect.js"; js.onload = js.onreadystatechange = function () { if (!this.readyState || this.readyState == "loaded" || this.readyState == "complete") { if (!this.executed) { this.executed = true; setTimeout(function () { OK.CONNECT.insertShareWidget(id,did,st); }, 0); } }}; d.documentElement.appendChild(js); }(document,"ok_shareWidget","http://dev.ok.ru","{width:85,height:25,st:'oval',sz:12,nt:1}"); Tweet !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();