Мальта подвела итоги за лето: 30% российских туристов


«В этом году мы зафиксировали рост российского турпотока на 30%. Более того, нами был отмечен почти 100% рост турпотока из Санкт-Петербурга, и примерно 20% рост из Москвы. Из тенденций этого сезона стоит отметить рост числа деловых поездок, а также коротких туров выходного дня», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Энтони Каруана, директор московского офиса Мальтийского управления по туризму.

Российские туроператоры подтверждают рост продаж туров на «Остров рыцарей», полагая, что сезон прошел успешно во всех отношениях, в том числе и финансовом. Впрочем, цифры прироста эксперты называют разные. «По Мальте мы работаем лишь второй год, но турпоток на этом направлении действительно растёт быстрыми темпами. Например, у нас за первое полугодие 2013 года прирост по числу туристов составил 80%», - сообщила Галина Рукавичкина, руководитель мальтийского отдела туроператора «Миллениум Вояж». «Мы отметили рост заявок на Мальту на 15% по сравнению с прошлым годом», - отметила Наталия Бабина, руководитель отдела Мальты компании «Space Travel».

Что касается предпочтений российских туристов, то они, по большому счёту, в этом сезоне не сильно изменились: туристы едут на Мальту не только «понежиться на солнышке», но и посмотреть достопримечательности Мальты – экскурсионные программы пользуются большим спросом, также как и обучающие программы по английскому языку. Из новых туристических направлений, популярных среди наших сограждан, эксперты выделяют образовательно-деловой языковой туризм, который теперь ориентирован не только на молодёжь, но и работающую аудиторию. «Это бизнесмены, делающие упор на изучении бизнес-варианта английского языка», - отметила  Наталия Ротмистрова, директор по маркетингу туроператора «Солвекс-Трэвэл».

«В этом году в рамках работы нашей компании на Мальте, изменение коснулось только уровня отелей. Есть отклонение в спросе в сторону более экономичных вариантов размещения», - прокомментировала Ольга Бодрова, помощник руководителя отдела маркетинговых коммуникаций туркомпания «Веди Тур Групп». «В данном сезоне наблюдалась тенденция увеличения спроса на отели 3*-4*», - подтвердила Светлана Жучкова, руководитель мальтийского отдела туроператора «Ванд Интернешнл». По данным эксперта, центр интереса в выборе отелей туристами сместился от Сен Джулианса к Ауре, Буджибе и Мелихе. «Туристов все больше интересуются сочетанием пляжного отдыха с экскурсиями. Причем, экскурсии выбираются новые, только недавно представленные на мальтийском рынке. Также много запросов на комбинированные туры Мальта другие страны Европы», - резюмировала собеседник.


Автор новости: Мария Слепокурова
Читайте другие новости о Мальте
Рубрика: Статистика, тенденции, прогнозы
Ньюсмейкеры: Энтони Каруана
Туры в Мальту, описание страны, отзывы туристов - Мальта от А до Я в Туропедии

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); !function (d, id, did, st) { var js = d.createElement("script"); js.src = "http://connect.ok.ru/connect.js"; js.onload = js.onreadystatechange = function () { if (!this.readyState || this.readyState == "loaded" || this.readyState == "complete") { if (!this.executed) { this.executed = true; setTimeout(function () { OK.CONNECT.insertShareWidget(id,did,st); }, 0); } }}; d.documentElement.appendChild(js); }(document,"ok_shareWidget","http://dev.ok.ru","{width:85,height:25,st:'oval',sz:12,nt:1}"); Tweet !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();