В Москве начал работу call-центр для туристов

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы запустил в понедельник call-центр для российских и иностранных туристов, сообщает пресс-служба комитета.

Операторы центра отвечают на вопросы гостей Москвы на русском и английском языках. Телефоны новой туристической службы города - 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.

Call-центр призван предоставлять информацию об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов и прочее.

Также в функции этой службы входят консультации туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях, в частности, вызов медицинской помощи и полиции, связь абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой. В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме «горячей линии».

По данным комитета. в настоящий момент запросы в сall-центре обрабатывают 12 сертифицированных операторов, имеющих опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов. В работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.

С конца 2011 года стартует программа информирования туристов о московском сall-центре и его возможностях, предусматривающая установку баннерных стоек в аэропортах Москвы, а также распространение плакатов, флаеров и листовок в отелях города, отмечается в сообщении.

Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы Call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено