Прокуратура не обнаружила нарушений, в которых Якубович обвинял «Аэрофлот»



По результатам проведенных проверок прокуратуре не удалось обнаружить нарушения в работе авиакомпании «Аэрофлот», сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.


Напомним, что 15 марта, в снегопад, вылеты рейсов из аэропорта Шереметьево задерживались. В том числе на несколько часов задержался и вылет рейса SU 292 Москва – Хошимин авиакомпании «Аэрофлот». Пассажиры жаловались на отсутствие питания, положенного по правилам в таких случаях, и поведение сотрудников «Аэрофлота». «Громкость» ситуации придал известный телеведущий Леонид Якубович, летевший этим рейсом, который выступил от имени пассажиров, довольно эмоционально обвинив «Аэрофлот» в неуважении к пассажирам и в свою очередь оскорбительно отозвался об авиакомпании и ее сотрудниках.

Однако, по данным ведомства, в связи с задержкой рейса Москва-Хошимин на 3 часа 50 минут, туристам предлагались питание и прохладительные напитки, а информирование производилось визуально с помощью информационного табло. Кроме того, велось звуковое оповещение туристов. Официальной причиной задержки рейса в авиакомпании назвали неблагоприятные погодные условия. Таким образом, нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях авиакомпании обнаружено не было, отметили в прокуратуре.