Iru Fushi Resort больше не Hilton

На днях стало известно, что с 3 мая этого года корпорация Hilton Worldwide больше не управляет отелем Maldives Iru Fushi Resort, принадлежащим компании Sun Travel & Tours PVT LTD. Об этом сообщает портал Maldives.net. Официальной информации о том, кто именно решил расторгнуть договор франшизы, пока нет, однако эксперты уже начали строить первые предположения. «Вероятно, это какой-то такой «изыск» владельца, - сообщила «БАНКО» менеджер отдела островов Индийского океана «Квинта Тур» Ольга Зуева, имея в виду Ахмеда Сияма Мохаммеда (Ahmed Siyam Mohamed), которому принадлежат как сам остров, так и Sun Travel & Tours. - Я думаю, именно он был инициатором, потому что Hilton не стал бы так просто разрывать договор. Для сотрудников отеля это стало полной неожиданностью», - пояснила она.

По ее словам, в том случае, если бы такое решение было принято именно руководством Hilton, а не г-ном Мохаммедом, то столичное представительство корпорации уже давным-давно было бы в курсе. Сотрудники московского офиса Hilton, в свою очередь, подтвердили «БАНКО», что о причинах разрыва с мальдивским отелем пока ничего не известно. По предварительным данным, гостиница не будет примыкать к какой-либо другой сети и останется под своим именем. Но есть и другая версия произошедшего. Как сообщил корреспонденту «БАНКО» специалист по гостиничному маркетингу Николай Павлов, ссылаясь на мнение самих сотрудников Hilton, именно корпорация решила разорвать отношения с г-ном Мохаммедом. «У «Хилтона» давно критическая масса недовольства накапливалась, это не в один день все произошло, просто они конфликт, как могли, замалчивали», - рассказал он.

Павлов предположил, что Sun Travel & Tours недобросовестно исполняла свои обязательства по части соблюдения стандартов Hilton. Но официальные подтверждения вряд ли последуют. Между тем, согласно отзывам туроператоров и пользователей сайта Tripadviser, Maldives Iru Fushi Resort пользуется большой популярностью среди туристов, большинство из которых остались очень довольны пребыванием в этом отеле. Отметим, смена управляющей компании не редкость в мировой практике. Причины того могут быть самыми разными. Так, отелю Gelendzhik Resort & SPA, который в 2010 году должен был открыться под маркой все того же Hilton, пришлось срочно менять вывеску и провести ребрендинг: шансон, раздававшийся из динамиков гостиницы, не соответствовал западным корпоративным стандартам, признающим лишь джаз и нью-эйдж.