Туристические тренды будущей зимы: рост рейсов в Европу и количества туристов-«дикарей»


«Основным трендом зимнего сезона станет Восточная и Северная Европа», - прокомментировал в эксклюзивном интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Камынин, директор по маркетингу аэропорта Домодедово. На российский рынок, по словам эксперта, активно выходят новые европейские авиакомпании, причем без особой «шумихи», в рабочем порядке. Так, в текущем летнем сезоне серьёзно «подросла» Италия: с января 2013 года рейсы из России в Италию запустила авиакомпания «Air Dolomiti», к лету увеличившая число своих рейсов на Верону и Бергамо. С 1 апреля полеты в Домодедово начал выполнять итальянский перевозчик Blue Panorama Airlines. А его дочерняя авиакомпания – дискаунтер Blu-Express.com – открыла два ежедневных рейса из Домодедово в Рим и предлагает билеты по цене от 120 евро. Стоит упомянуть и британский лоукостер easyJet, чьи рейсы в Лондон и Манчестер стартовали с начала марта…

«Та же ситуация ранее была с Грецией и с Австрией», - добавил Владимир Камынин. По данным эксперта в будущем зимнем сезоне подобной экспансии следует ожидать по Восточной и Северной Европе, а в числе главных точек роста – Польша, Финляндия и даже Исландия. Причем планы выхода на данные направления обсуждают и российские перевозчики, в частности – авиакомпания «S7». «В итоге небо над Европой становится всё более открытым для наших туристов, что приводит к парадоксальной ситуации: отдых в Европе оказывается более доступным, чем в России», - прокомментировал Владимир Камынин. И действительно, по оценкам Домодедово, основную «погоду» на новых рейсах делают именно туристы: россияне в настоящий момент оказались достаточно мобильными и любопытными, что оправдывает для авиакомпаний открытие всё новых и новых направлений.

Правда для турбизнеса такое увеличение перевозки окажется скорее дополнительной сложностью. «Я предполагаю, что главной проблемой будущего зимнего сезона для турбизнеса станет вопрос, как сохранить туриста за туроператором и турагентом», - отметил Владимир Камынин. Дело в том, что наиболее обеспеченный, а значит и наиболее интересный турист, как правило, также является и наиболее «продвинутым», который всё больше предпочитает организовывать своё путешествие по Европе самостоятельно. Тем более что авиакомпании и аэропорты уже заметили эту целевую аудиторию и «сориентировались». Юрий Петраков, представитель компании SITA, работающей сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, прогнозирует к 2015 году «уход туристов в соцсети и мобильные технологии». «Проекты по продажам билетов через Facebook и приложения для смартфонов многие авиакомпании запускают уже сейчас, и мы увидим значительный рост их объемов уже в ближайшем будущем», - пояснил Юрий Петраков.

В данной ситуации, по словам Владимира Камынина, у турбизнеса есть два варианта развития. «Турбизнес будет пытаться либо привлечь «продвинутого» клиента – большим ассортиментом предложений, эксклюзивными маршрутами; либо ему придется ориентироваться на массового, менее требовательного и более ленивого пользователя», - пояснил эксперт. Но в любом случае, турфирмам такая ситуация грозит обострением «битвы за туриста».


Автор новости: Петр Борисов, Ирина Архарова
Читайте другие новости о России
Рубрика: Статистика, тенденции, прогнозы
Туры в Россию, описание страны, отзывы туристов - Россия от А до Я в Туропедии

VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "mini"}); !function (d, id, did, st) { var js = d.createElement("script"); js.src = "http://connect.ok.ru/connect.js"; js.onload = js.onreadystatechange = function () { if (!this.readyState || this.readyState == "loaded" || this.readyState == "complete") { if (!this.executed) { this.executed = true; setTimeout(function () { OK.CONNECT.insertShareWidget(id,did,st); }, 0); } }}; d.documentElement.appendChild(js); }(document,"ok_shareWidget","http://dev.ok.ru","{width:85,height:25,st:'oval',sz:12,nt:1}"); Tweet !function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); window.___gcfg = {lang: 'ru'}; (function() { var po = document.createElement('script'); po.type = 'text/javascript'; po.async = true; po.src = 'https://apis.google.com/js/plusone.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(po, s); })();

Новости туркомпаний по России Информеры от 23.05.13

Акция для турагентств "Минус ноль"

САМО-Софт

Уважаемые коллеги, При покупке ПК САМО-турагент на  баланс компании мы зачислим  денежные средства, узнать объем которых... →