Московский офис HVS выпустил обзор Санаторно-Курортного рынка Сочи

HVS выпустил «Oбзор санаторно-курортного рынка Сочи». Публикация акцентирует внимание на переходе Сочи от роли главного курорта и здравницы для Советских отдыхающих к роли олимпийской дестинации, а также на том, как преобразования сказываются на существующем санаторно-курортном рынке Центрального и Хостинского районов Сочи.

«Сочи старается привлечь внимание международных туристов, а также российских отдыхающих с более высоким уровнем дохода. Но на данный момент дестинация не располагает удовлетворительной инфраструктурой и уровнем сервиса для того, чтобы завоевать целевую аудиторию», - говорит соавтор статьи Старший Консультант HVS Алексей Коробкин.

Сочи располагает как геоклиматическими и природными, так и культурно-историческими ресурсами, дающими возможность формирования дестинации как современного конкурентноспособного курорта. Месторождения минеральных вод и лечебных грязей; близость к горам и возможность сочетания различных видов отдыха; сложившийся имидж Сочи, как места отдыха российской элиты,- все это положительно влияет на уровень привлекательности Сочи в глазах потенциальных гостей.

В публикации говорится о том, что на гостиничном рынке Центрального Сочи появятся 5 международных брендов, в сравнении с единственным, присутствующим на данный момент. Также, большинство санаторно-курортных объектов, функционирующих с Советских времен, в данный момент проходят реновацию и приводят свой номерной фонд и медицинскую составляющую курортов в соответствие с современными стандартами. Согласно прогнозу, ожидается, что пассажиропоток аэропорта Адлера на международных авиалиниях возрастет почти в три раза, а внутренних авиалиний - в полтора раза в ближайшие 7 лет.

«Учитывая происходящее в данный момент развитие региона, улучшение сервиса и качества номерного фонда, а также имеющиеся природные ресурсы, лечебно-оздоровительный сегмент Сочи, несомненно, имеет потенциал конкурировать на международном уровне», говорит Алексей Коробкин. «Тем не менее, без централизованного продвижения Сочи как лечебно-оздоровительной дестинации на международном и федеральном уровне, осуществление данного потенциала будет затруднительно».