Slingshot

В этой статье мы рассмотрим, за счёт чего модели "Fuel" и "Torque" от "Slingshot" приобрели себе славу самых прочных и надёжных воздушных змеев.

О качестве воздушных змеев "Слингшот".

Нас часто спрашивают: "Среди такого изобилия брендов на мировом кайтовом рынке, Вы выбрали именно "Slingshot"! Почему?". Или: "Я, купил кайт фирмы "Летающие-крылья-для-вас-не-дорого-и-надёжно", а он развалился через неделю прямо в воздухе. С кайтами "Slingshot" такого не бывает?".

Сейчас мы не станем перечислять все методы тестирования или критерии, по которым мы осуществляем отбор, прежде чем представить Вам того или иного производителя воздушных змеев (или любой другой кайтпродукции). Для этого пришлось бы сделать отдельный сайт:) В этой статье мы рассмотрим, за счёт чего модели "Fuel" и "Torque" от "Slingshot" приобрели себе славу самых прочных и надёжных воздушных змеев. Впрочем, судите сами…

1. Противоразрывные усилители материи. На передней кромке крыла и всех соединениях распорок нашиты противоразрывные клинья и кусочки материи с эмблемой. Они усиливают устойчивость крыла, а также препятствуют разрыву материи надвое.

2. На передней кромке крыла имеются 9 отдельных протекторов из легкой истирающейся пены, защищающие зоны сильных ударов на этой кромке.

3. Передняя кромка состоит из 24 сегментов. Материал крыла – сверх износостойкий, не расслаивающийся Дакрон ТМ, с выполняемым на заказ для каждого размера перехлестывающим швом, в целях исключения коробления материала. Такой шов делает кайт более жестким и устойчивым. На внутреннюю сторону крыла добавляется плоский шов, с тем, чтобы передняя кромка не изнашивала материю.

4. Виниловые концевые планки препятствуют износу материи при манипуляциях с кайтом на пляже.

5. Инжектор (опционный) на модели Фьюэл.
Несколько вариантов подсоединения строп к крылу позволяет вам менять концевую ширину крыла для изменения поворотной скорости и мощности кайта в соответствии с вашими личными предпочтениями.

6. Сверх прочные швы имеют до 12 слоев, при этом они не превышают 6-миллиметровой толщины. От передней до задней кромки слои противоразрывного найлона, материя с эмблемой и пена – все сложены вдвое, и затем прошиты двойным швом, что исключительно повышает износостойкость вашего кайта.

7. Как в модели Фьюэл, так и в модели Торк используется множественная панельная конструкция; на один сегмент между распорками задействуется до 5 панелей из противоразрывного полиэстера. Такая конструкционная особенность устраняет коробление, и позволяет точно управлять формой кайта. Дело в том, что, если панели крупные, кайт получится более дешевым, но и менее эффективным. Такие панели будут постоянно растягиваться, и в результате, ваш кайт, буквально, превратится в спущенный мешок.

8. Виниловые планки-клинья на передней кромке крыла повышают износостойкость при манипуляциях с кайтом на пляже.

9. Зубчатая передняя кромка по концам крыла способствует более изящным поворотам и уменьшению вибрации (флаттера).

10. Концы крыла, выполненные из Дакрона ТМ - многослойные, что повышает их общую жесткость. В сочетании с рейками из углерода это дает общее ощущение точности на планке управления кайтом. Дакрон и Милар ТМ уменьшают расслоение.

11. Углеродные рейки на концах крыла в модели Фьюэл увеличивают чувствительность к повороту и способствуют общему ощущению уверенности в кайте.

12. У модели Торк концы крыла не имеют реек, что позволяет при необходимости оснащать кайт системой гашения мощности, превращая 2-стропную модель в 4-стропный вариант. Модель Торк имеет меньшее относительное удлинение крыла, более постоянную тягу, и легкий повторный старт с воды.

13. Сверх прочные швы имеют до 12 слоев, при этом они не превышают 6-миллиметровой толщины. От передней до задней кромки слои противоразрывного Найлона, материя с эмблемой и пена – все сложены вдвое, и затем прошиты двойным швом, что исключительно повышает износостойкость вашего кайта.

14. Противоразрывные усилители материи. На передней кромке крыла и всех соединениях распорок нашиты противоразрывные клинья и кусочки материи с эмблемой. Они усиливают устойчивость крыла, а также препятствуют разрыву материи надвое.

15. На передней кромке крыла имеются 9 отдельных протекторов из легкой истирающейся пены, защищающие зоны сильных ударов на этой кромке.

16. Передняя кромка состоит из 24 сегментов. Материал крыла – сверх износостойкий, нерасслаивающийся Дакрон ТМ, с выполняемым на заказ для каждого размера перехлестывающим швом в целях исключения коробления материала. Такой шов делает кайт более жестким и устойчивым. На внутреннюю сторону крыла добавляется плоский шов, с тем чтобы передняя кромка не изнашивала материю.

17.. Виниловые концевые планки препятствуют износу материи при манипуляциях с кайтом на пляже.

18. Стойкость к прибойной волне. Пока что, на сегодняшнем кайтовом рынке кайты «Слингшот» обладают наибольшим числом конструкционных усилений. В результате эти кайты способны лучше противостоять волнам в зоне прибоя.

Fuel

Эти змеи с технологией надувной передней кромки разработаны с целью расширения модельного ряда, подъемных характеристик и упрощения конструкции. Конфигурация змея - 4-стропная, используется в сочетании с фирменной (Chicken) петлей для увеличения и гашения мощности. Это - ключевая техническая особенность, помогающая управлять змеем. Она может применяется во взаимодействии с другими приемами, как на воде, так и на земле.
Она также важна как мера безопасности при запуске и посадке змея. 4-стропное устройство парусной поверхности в этой модели дает больший контроль при порывах ветра. В целом, оно дает лучшую управляемость в расширенном ветровом диапазоне. Кроме этого, такое устройство позволяет применять особую технику, когда вы крейсируете на пониженной мощности, а затем мгновенно включаете мощность и исполняете крутые штучки. Модель "Фъюэл" - идеальна для максимального к.п.д. при легких ветрах.

GTO

Эта фрирайдовая модель предназначена для тех, кому необходим устойчивый кайт, исключительно легкий повторный старт с воды, и кому нравятся прогулки по воде на крейсерской скорости. Слишком многих новичков влечет к высокотехничным моделям, сложным в управлении, что затрудняет процесс обучения; этот же кайт предназначен для 80% кайтового рынка. Новая система подсоединения строп делает этот кайт совершенно универсальным. Его можно превратить в неприхотливый двухстропный кайт, 4-стропный прогулочный кайт, или двухстропный кайт с низким относительным удлинением для начинающих. Соответствие кайта индивидуальным способностям покупателя – вот в чем залог лёгкого обучения и быстрого прогрессирования в кайтрайдинге. 2-4 -стропная универсальность и износостойкость этого кайта делает его идеальным инструментом обучения. Его технические характеристики делают его наилучшим выбором и в качестве первого кайта после обучения.

Настройка:

Custom Fuel Injector (Опционный инжектор)

У модели GTO предусмотрено несколько вариантов подсоединения строп, что позволяет, путем увеличения или уменьшения хорды аэродинамического профиля конца крыла, изменять в соответствии со своими предпочтениями поворот, скорость и мощность кайта. Сдвиг концов креплений назад увеличивает угол атаки крыла. Тем самым создается дополнительная подъемная сила. Сдвиг концов креплений вперед уменьшает угол атаки. Возросший к. п. д. крыла способствует большей скорости.

Карбоновый бар оснащён самой удобной системой дипауэр, а карабин на Карбоновый бар оснащён самой удобной системой дипауэр, а карабин на "чикен петле" сделает Ваше катание максимально безопасным.

[ 23/02/2003 | SkySnake ]